Начальник вышел из отпуска, жить стало лучше. жить стало веселее!
Сегодня так же получило продолжение наша замечательная история с корпоративной стоянкой.
Для начала рассказываю предысторию: есть у нас перед входом в здание место, так как наше здание находится не на переднем фланге, то есть и место пустынное для парковки находится во дворе.
Рядом с нами есть здание бывшего НИИ, зимой из него выехали старые арендаторы, а сейчас постепенно заезжают новые.
И вот эти самые новые заехав и увидев постоянный трафик непонятного транспорта во дворе предложили ограничить к нам въезд с главной улицы.
Так как пустырек окружен 3 зданиями: нашим, зданием новых арендаторов и копрусом пединститута, то территорию поделили по братски.
Новые арендаторы сказали, что на парковочные месте на претендуют, будут парковаться у себя за зданием, но просят, чтобы во дворе был порядок, то есть машины стояли аккуратно, заезд для спецтехники всегда свободен, пед.институт выторговал себе места вдоль своего корпуса.
Остальное все типа нам.
Наше руководство посидело, посчитало. померяло и получило 30 паковочных мест, на здание в больше чем 120 человек и машин 45, которые претендовали на право парковаться на этом пустырьке.
Только 30.
Изготовило пропуска, говорят, сейчас рисует разметку, не само конечно. Лицом завхоз рисует.
Пропуска раздали, получилось по 1 пропуску на структурное подразделение.
И вроде бы все хорошо, но только возникает ряд вопросов:
1. как делить данный пропуск внутри службы? У нас допустим из 9 человек 5 ездят на машинах. Устанавливать какой-то график глупо, типа 4 дня в неделю я ныкаюсь по каким-то задворкам, а в пятый, о счастье, еду парковаться на стоянку. Давать пропуск кому-то одному? но как этого одного выбрать, и что если он по какой-то причине не поехал на машине? или заболел? Место будет пустовать.
2. куда денутся все те, кто не влезает теперь на эту стоянку? сейчас машины стоят достаточно компактно, но в разброс, по принципу лишь бы упихаться, а в 17-3 они просто все встают и едут домой.
Я человек ко всей этой разборке сторонний, я паркуюсь с другой стороны здания. Но очень боюсь, что завтра с утра вся эта кодла, тех которые оказались без пропуска рванут к нам, за здание, ибо ставить машину где-то все таки надо.
И что? Мне в 6 утра приезжать?
В общем возникает традиционно русское чувство: хотели как лучше, получилось как всегда!
Что делать, пока не знаем.
Пропуск лежит на столе у начальника.
Сегодня так же получило продолжение наша замечательная история с корпоративной стоянкой.
Для начала рассказываю предысторию: есть у нас перед входом в здание место, так как наше здание находится не на переднем фланге, то есть и место пустынное для парковки находится во дворе.
Рядом с нами есть здание бывшего НИИ, зимой из него выехали старые арендаторы, а сейчас постепенно заезжают новые.
И вот эти самые новые заехав и увидев постоянный трафик непонятного транспорта во дворе предложили ограничить к нам въезд с главной улицы.
Так как пустырек окружен 3 зданиями: нашим, зданием новых арендаторов и копрусом пединститута, то территорию поделили по братски.
Новые арендаторы сказали, что на парковочные месте на претендуют, будут парковаться у себя за зданием, но просят, чтобы во дворе был порядок, то есть машины стояли аккуратно, заезд для спецтехники всегда свободен, пед.институт выторговал себе места вдоль своего корпуса.
Остальное все типа нам.
Наше руководство посидело, посчитало. померяло и получило 30 паковочных мест, на здание в больше чем 120 человек и машин 45, которые претендовали на право парковаться на этом пустырьке.
Только 30.
Изготовило пропуска, говорят, сейчас рисует разметку, не само конечно. Лицом завхоз рисует.
Пропуска раздали, получилось по 1 пропуску на структурное подразделение.
И вроде бы все хорошо, но только возникает ряд вопросов:
1. как делить данный пропуск внутри службы? У нас допустим из 9 человек 5 ездят на машинах. Устанавливать какой-то график глупо, типа 4 дня в неделю я ныкаюсь по каким-то задворкам, а в пятый, о счастье, еду парковаться на стоянку. Давать пропуск кому-то одному? но как этого одного выбрать, и что если он по какой-то причине не поехал на машине? или заболел? Место будет пустовать.
2. куда денутся все те, кто не влезает теперь на эту стоянку? сейчас машины стоят достаточно компактно, но в разброс, по принципу лишь бы упихаться, а в 17-3 они просто все встают и едут домой.
Я человек ко всей этой разборке сторонний, я паркуюсь с другой стороны здания. Но очень боюсь, что завтра с утра вся эта кодла, тех которые оказались без пропуска рванут к нам, за здание, ибо ставить машину где-то все таки надо.
И что? Мне в 6 утра приезжать?
В общем возникает традиционно русское чувство: хотели как лучше, получилось как всегда!
Что делать, пока не знаем.
Пропуск лежит на столе у начальника.